. Персональный сайт - Тесты
Сайт учителя начальных классов Ганжала Любови Александровны
Воскресенье, 22.10.2017, 05:42
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS











Новости
В этой категории мы рассказываем о прошедших событиях в жизни классам


Меню сайта


Каталог сайтов
Каталог сайтов [34]
Мои публикации на сайтах и блогах [12]
в которых размещены мои наработки и интересующие меня сайты


Ученикам


Родителям


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Электронная школа
 

Награда сайта
    
     
         


Мои публикации
   Мои публикации

         Учительский портал



         Мои разработки 

              Инфоурок


 


Сайт в каталогах
        Учительский портал

         


          Каталог образовательных сайтов
           

    
                                  


Кнопки сайтов


Методсовет

Банк Интернет-портфолио учителей


Академия Педагогики  

  


  

  Презентации для уроков. В помощь учителю.


Высшая школа делового администрирования

 

 Тесты по русскому языку

 Тест по ОРКСЭ

 

 Итоговый тест по математике в 3 классе

 

 Итоговый тест по окружающему миру в 3 классе

 

 Городской мониторинг по окружающему миру 4 класс 1 вариант

 
   
    

 

 

 


Тесты по математике для 1-11 классов


Логические задачи – это своеобразная "гимнастика для ума".

1. Едет всадник на коне. Сколько ног у них вместе?

2. Зайчонок пересек полянку за 5 одинаковых прыжков, а лягу­шонок - за 4. У кого длиннее прыжок, если расстояние они пропрыгали одно и то же?

3. В подъехавший трамвай без пассажиров села свадьба - жених, невеста, и 7 гостей. Сколько человек оказалось в трамвае?

4. В одном поддоне не хватает трех яиц, а во втором, таком же ­двух яиц. В каком поддоне яиц больше?

5. Бульдог и фокстерьер едят связку из 10 сосисок с двух сторон. Пока фокстерьер съедает одну сосиску, бульдог съедает две. Сколько сосисок достанется бульдогу, когда они доедят всю связку?

6. Лиса имеет такую же массу, как и два зайца; Заяц имеет такую же массу, как и две белки; Белка имеет такую же массу, как и две мышки. Сколько мышек имеют такую же массу, как лиса?

7. Пони в зоопарке может прокатить или 3 взрослых, или 6 де­тей. Может ли пони прокатить семью из папы, мамы и мало­летних сына с дочкой?

8. Лягушка-мама и лягушка-дочка ловят комаров по очереди: мама комара, дочка комара, мама комара, дочка комара и т. д. Кто поймает больше комаров, мама или дочка?

9. На столе лежат шарики трех цветов. Если считать только красные и синие - насчитаем 3 шарика, если красные и зеленые - 4 шарика, если синие и зеленые - 5 шариков. Сколько шариков каждого цвета лежит на столе?

10. Масса половинки гуся 3 кг. Какова масса всего гуся?

11. Нарисовали на листе бумаги квадратики и кружочки, вместе 4 фигуры. Сколько было квадратиков и сколько кружочков, если первых было на 2 больше, чем вторых?

12. Во время футбольного матча Петя забил 7 голов в чужие воро­та. Можно ли сказать, выиграла Петина команда или проигра­ла, если окончательный счет был 10:6?

 13. Великан жил на втором этаже девятиэтажного дома. Как-то ему захотелось жить повыше. Он перевернул дом крышей вниз и так поставил. На каком этаже оказалась квартира великана?

14. Группа бегунов бежит по дорожке. Один спортсмен бежит четвертым, если считать с начала, и четвертым, если считать с конца. Сколько бегунов в группе?

15. Повар разрезал палку колбасы четырьмя разрезами. Сколько кусков колбасы получилось?

16. В вазе лежало 6 яблок трех цветов. При этом красных было больше, чем желтых; желтых было больше, чем зеленых. Можно ли определить, сколько яблок каждого цвета лежало в вазе? Сделай это.

17. В ящике лежало 3 красных и 3 синих шарика. Из него достали и положили на стол сначала красный, потом синий, потом красный шарик. Потом из ящика решили достать сразу два шарика. Могут ли эти шарики оказаться:

а) оба синими?

б) оба красными?

в) красным и синим?

18. Робот испортился и ходит теперь только прямо, при этом по­сле каждого шага вперед он делает два шага назад. Длина ша­гов вперед и назад одинаковая. На сколько шагов и в какую сторону робот отдалится от первоначального положения, если сделает 10 шагов?

19. На цепной карусели дети катаются по кругу, один за другим в 6 сиденьях. Ваня едет перед Таней, и между ними одно сиде­нье. Но можно сказать, что и Таня едет перед Ваней. Сколько сидений между ними в этом случае?

20.У утенка Кряка 5 братьев и 4 сестры, а больше никаких родст­венников нет. Сколько утят на птичьем дворе, если все они друг другу родственники?

21. Как-то на праздник все гости пошли танцевать. Встали попар­но, глядь - один гость лишний. Тогда они встали по трое – и опять один гость оказался лишним. Сколько было гостей, если известно, что их было меньше 10 человек?

22. На перетягивании каната 2 моряка тянут так же, как 3 рыба­ка. За одну сторону каната взялось 9 рыбаков. Сколько моряков должны взяться с другой стороны, чтобы тянуть с той же силой?

23. Три шахматиста участвовали в турнире. Каждый сыграл с ос­тальными по одной партии. Сколько шахматных партий было в турнире?

24. Дети съели 10 конфет, причем 3 ребенка съели по 2 конфеты, а остальные - по одной. Сколько детей ело конфеты?

25. На столе лежало 6 конфет. Половина детей взяла себе по кон­фете, а вторая половина - по две. Сколько было детей?

26. Дети придумали шифр, в котором 2 обычные буквы заменяют на 3 зашифрованные. Сколько букв получится, если зашифровать слово «ПОБЕДА»?

27. В трех коробках лежат красный, желтый, и зеленый шарик. На одной коробке написано «не красный», на другой - «не жел­тый», на третьей - «не зеленый». Какой шарик лежит в какой коробке, если во второй коробке - красный шарик, и все над­писи правильные?

28. Треугольник строят из одинаковых 10 палочек. На каждую сторону идет поровну палочек. Сколько палочек может ос­таться при таком строительстве?

29. Пять человек водили хоровод, держась за руки. В одном месте хоровод расцепился. Сколько рукопожатий осталось в хороводе?

30. Неудачливый грибник нашел 10 грибов. Из них 8 были черви­вые, а 5 - ядовитые. Могло ли так случиться? Сколько могло у него быть хороших грибов?


Логические задачи на уроках математики

 


Форма входа
                      Войти через uID



Календарик

     



Архив записей
     

Моя школа
 
 652560, Кемеровская обл., 
г. Полысаево,
ул. Крупской, дом 106,
т. (8(38456)2-96-22; 2-96-25
e-mail:
polisaevj44@yandex.ru
сайт: 
http://shkola44pol.ukoz.ru


Ссылки
  • УО ПГО 

    МБОУ "ИМЦ"

    МБОУ "Школа №14"

    МБОУ "Школа №17"

    МБОУ "Школа №32"

    МБОУ "Школа №35"

    МБНОУ "Лицей г.Полысаево"

    Школа-интернат №23

    Сайт МОУ ДОД ДЮСШ



  • Друзья сайта
        
            
              
     

    Детям


    Поздравляем!
    С днем рождения! 

    Кравченко Раису!

    Ура! Каникулы!
    осенние-01.11- 07.11.2017 г.
    зимние - 28.12 - 10.01.2018 г.
      дополнительные - 12.02 - 18.02.18 г.
    весенние - 26.03 - 03.04.2018 г. 


    Календарь праздников
      
    Праздники России

    Погода
    Яндекс.Погода

    Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации

    сайт Департамента образования и науки Кемеровской области


    Ганжала Л. А., учитель начальных классов МБОУ "Школа № 44" e-mail: sosonova@yandex.ru